Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста
Сегодня, в праздничный день тех, чья жизнь так или иначе связана с рекламой, AdIndex поздравляет всех работников индустрии и представляет портрет российского рекламиста, созданного на основе опросов в соцсетях
Обычно нас не приглашают в исследования и выбраковывают из фокус-групп. Потому что мы – рекламисты, и голыми руками нас не возьмешь. Мы устойчивы к рекламной коммуникации и, следовательно, бесполезны для впаривания и втюхивания. В то время как мы под микроскопом изучаем привычки и поведение потребителей, наши инсайты и профессиональные ризонтубиливы никого не интересуют. Тадам! AdIndex спешит исправить вселенскую несправедливость и публикует первое исследование рекламистов как целевой аудитории. Тем более и повод имеется, сегодня - День рекламиста, с чем вас и поздравляем!
Откуда что взялось
В лучших традициях SMM у AdIndex есть группы в соцсетях, где мы, помимо анонсов новостей, периодически проводим каверзные опросы. Так, ненавязчиво мы собрали довольно интересные данные о вас. В течение двух лет подписчики официального сообщества AdIndex «ВКонтакте» отвечали на вопросы о профессии рекламиста, рекламе, работе, интернете и жизни. Вы рассказывали о том, сколько часов работаете, где обедаете, что вас раздражает в профессии, кто круче – Coca-Cola или Pepsi, и многом другом.
В группе AdIndex «ВКонтакте» 54 тысячи человек из России, Украины, стран СНГ и Европы. Ядро: жители городов-миллионников, в т.ч. Москвы (32,2%) и Санкт-Петербурга (19%). 54% подписчиков – женщины, 46% – мужчины в возрасте 23-35 лет. Опрос проводился с 2012 года по сентябрь 2014 года.
Инфографика – PAPA ASAP