«В один клик» от «СберМаркета» – подкаст о том, как устроен e-commerce в России
Чего мы не видим, когда получаем свой онлайн-заказ за 15 минут? Как построить успешную карьеру в e-commerce? Как выгодно продавать свои услуги на «Авито»? И в чем преимущество онлайн-школ над обычными?
Подкаст «В один клик» от «СберМаркета», созданный совместно с агентством Data Insight и студией «Либо/Либо», не приоткрывает, а буквально распахивает ширму, за которой скрыта «внутренняя кухня» российской онлайн-торговли. Его ведущие — Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в «СберМаркете», и Федор Вирин, партнер агентства Data Insight — задают топ-менеджерам крупнейших компаний нестандартные вопросы, раскрывают все секреты e-commerce и обсуждают тренды индустрии.
Гости подкаста – руководители компаний, с решениями которых мы сталкиваемся буквально каждый день: «Авито», «Делимобиль», Sunlight, Skyeng, «Самокат», PepsiCo и многих других.
Есть также выпуски про весьма экзотические сферы бизнеса и сложные ситуации, благодаря которым можно расширить кругозор или почерпнуть нестандартное решение для своей работы. В этом подкасте обсуждают проблемы найма топ-менеджеров, можно ли продавать современное искусство онлайн и как работает онлайн-терапия.
Уже вышло два сезона подкаста, в самом разгаре третий. Рассказываем, почему вам стоит подписаться на его обновления и послушать уже вышедшие выпуски.
Про что подкаст «В один клик»
Цель подкаста — рассказать простым и понятным языком, как работает онлайн-торговля в самых разных сервисах. Например, почему сборщики — самые внимательные покупатели, как магазинам у дома выжить в условиях роста e-grocery и что происходит за кулисами при оформлении и доставке заказа.
Эти дискуссии будут интересны как владельцам бизнеса, так и пользователям, ведь они могут буквально перевернуть наше представление о привычных сервисах. При этом обсуждения часто выходят за рамки исключительно бизнеса и приобретают практически философский характер.
Например, вместе с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля» ведущие обсуждают, почему sharing economy – это наше будущее. С Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-школы «Фоксфорд», – зачем нужна альтернатива классическим школам. А с топ-менеджером X5 Group Ларисой Романовской – необходимость конкуренции и личного развития.
В среднем один выпуск подкаста длится от 30 до 45 минут, а послушать его можно на любой удобной платформе: «Яндекс.Музыке», Apple Podcasts, Google Podcasts и Castbox.
Бизнес-инсайды свежего выпуска от генерального директора Sunlight
Гостем нового выпуска подкаста «В один клик» стал Дмитрий Лазарев, генеральный директор Sunlight, который ответил на вопросы, как рекламировать кольца и подвески, как доставлять бриллианты за миллион и, наконец, закрываются ли все-таки магазины Sunlight.
Также Дмитрий рассказал, какие тренды сейчас существуют в индустрии ювелирных украшений в России.
- Например, по его оценке, объем этого рынка в России на данный момент составляет около 450 миллиардов рублей. При этом половину отрасли или даже чуть больше занимают не крупные компании, а мелкие игроки, которых можно встретить в любом небольшом ТЦ.
- Что касается сети Sunlight, то в России сейчас открыто около 500 магазинов бренда, а его выручка по итогам прошлого финансового года составила примерно 50 миллиардов рублей. При этом больше трети от этой прибыли приходится именно на онлайн-торговлю. За последние годы эта цифра выросла в десятки раз.
«Средний чек в онлайн немного выше, однако маржинальность – ниже. Это связано с удобством поиска украшений по нужной цене и большим акцентом на акционные предложения, который невозможно сделать в офлайне. При этом наш ассортимент на сайте составляет около 50.000 единиц товара (сравнимо с набором продуктов в среднем гипермаркете)», – отмечает Дмитрий Лазарев.
Подробнее слушайте в новом выпуске подкаста «В один клик».
Реклама ООО «Инстамарт Сервис»