23 Октября 2014 | 18:01

КРУПНЫЙ ПЛАН: Георгий Грешнер, генеральный директор и учредитель Zen Media: «Оставить людям спокойное, не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам»

Георгий Грешнер о новых законах, коммуникации и рекламной реальности

 

ГЕОРГИЙ ГРЕШНЕР

генеральный директор и учредитель

Zen Media

Оставить людям спокойное,
не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам,
иначе потребитель, загнанный в угол, лишенный своего «чистого» пространства,
будет негативно настроен на коммуникацию

Родился 8 июля 1975 года. В 1996-1999 годах работал менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве Magic Box (ныне Arena Magic Box), затем стал менеджером по продажам в компании «Тихая гавань» (сейчас носит название 3stars), где проработал до 2001 года. Год занимал позицию коммерческого директора в City Graphics, а в 2002 году создал рекламное агентство Zen Media, генеральным директором которого является по сей день.

19 лет в рекламном бизнесе
4 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Говорят, депутаты собираются инициировать поправку к закону «О рекламе» о введении контроля качества рекламы. И мне не понятно… Как и чем они собираются замерять качество? Везде, где есть творчество, оценки часто субъективны. Роль «санитаров леса» должно играть само рекламное сообщество и СМИ, а еще фестивали рекламы.

«Ничего лишнего» в рекламном бизнесе – это… Помнить, что с одной стороны «Бог в деталях», а с другой – «дьявол в деталях». Не упускать нюансы, но и не захлебываться в мелочах.

Есть руководители, которые работают с 10 и до 19 часов, а есть те, кто с 12 до 00… Мне ближе вторые. Я – «сова», у которой работоспособность выше к вечеру, а самые удачные идеи приходят в голову после 18:00. Утром, если есть возможность, работаю дома.

Буду ли я в конце жизни думать о напрасно потраченной жизни из-за того, что работал в рекламе? Откуда же мне знать, какие мысли посетят меня на смертном одре? Наверное, нет. Это очень живой бизнес! Реклама – широкое поле для самореализации и самопреодоления, роста и опыта, житейской мудрости, которую можно передать детям.

Реальность кусается… Укусите ее в ответ! Соприкосновение с реальностью – это игра, и если вы все же проиграли, то все равно получили полезный урок.

Только не говорите мне, что рекламная коммуникация должна быть… Везде. Согласитесь, за последние два-три года, когда планомерно сокращалось количество рекламных конструкций, Москва стала лучше. Или вспомните, что приятнее всего смотреть в даль моря за горизонт, глаз отдыхает, ни за что не цепляется… Оставить людям спокойное, не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам, иначе потребитель, загнанный в угол, лишенный своего «чистого» пространства, будет негативно настроен на коммуникацию.

Лично для себя я определяю рекламную кампанию как эффективную, если… Сам остался ей доволен! Можно много говорить про инструменты оценки эффективности рекламных коммуникаций, достигнутые KPI или ROI, но для меня эффективность выражается в личной удовлетворенности достигнутым результатом.

Реклама – это творчество или бизнес? В моем случае – это бизнес, а вот бизнес – это уже творчество!

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: Volvo. Лучшее соотношение цена/качество и самое важное для меня – дизайн салона нейтральный, он не требует быть кем-то, как, например, BMW или Mercedes. На Volvo может ездить кто угодно.

Моя радиостанция: Business FM, редко слушаю музыку за рулем.

Моя спортивная марка: BURTON, с ним в горах удобно.

Мой Icon Brand: Harley-Davidson, потому, что поставили знак равенства между их брендом и словом «мотоцикл». Еще Parajumpers, такой премиум-бренд одежды, в которой с парашютом прыгают. Человек в костюме – это не про меня!



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Специальный проект AdIndex ко Дню рекламиста Специалисты по брендингу рекомендуют книги, сайты и курсы для расширения профессионального кругозора
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.