КРУПНЫЙ ПЛАН: Георгий Грешнер, генеральный директор и учредитель Zen Media: «Оставить людям спокойное, не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам»
Георгий Грешнер о новых законах, коммуникации и рекламной реальности
ГЕОРГИЙ ГРЕШНЕР
генеральный директор и учредитель
Zen Media
Оставить людям спокойное,
не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам,
иначе потребитель, загнанный в угол, лишенный своего «чистого»
пространства,
будет негативно настроен на коммуникацию
Родился 8 июля 1975 года. В 1996-1999 годах работал менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве Magic Box (ныне Arena Magic Box), затем стал менеджером по продажам в компании «Тихая гавань» (сейчас носит название 3stars), где проработал до 2001 года. Год занимал позицию коммерческого директора в City Graphics, а в 2002 году создал рекламное агентство Zen Media, генеральным директором которого является по сей день.
4 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день
Говорят, депутаты собираются инициировать поправку к закону «О рекламе» о введении контроля качества рекламы. И мне не понятно… Как и чем они собираются замерять качество? Везде, где есть творчество, оценки часто субъективны. Роль «санитаров леса» должно играть само рекламное сообщество и СМИ, а еще фестивали рекламы.
«Ничего лишнего» в рекламном бизнесе – это… Помнить, что с одной стороны «Бог в деталях», а с другой – «дьявол в деталях». Не упускать нюансы, но и не захлебываться в мелочах.
Есть руководители, которые работают с 10 и до 19 часов, а есть те, кто с 12 до 00… Мне ближе вторые. Я – «сова», у которой работоспособность выше к вечеру, а самые удачные идеи приходят в голову после 18:00. Утром, если есть возможность, работаю дома.
Буду ли я в конце жизни думать о напрасно потраченной жизни из-за того, что работал в рекламе? Откуда же мне знать, какие мысли посетят меня на смертном одре? Наверное, нет. Это очень живой бизнес! Реклама – широкое поле для самореализации и самопреодоления, роста и опыта, житейской мудрости, которую можно передать детям.
Реальность кусается… Укусите ее в ответ! Соприкосновение с реальностью – это игра, и если вы все же проиграли, то все равно получили полезный урок.
Только не говорите мне, что рекламная коммуникация должна быть… Везде. Согласитесь, за последние два-три года, когда планомерно сокращалось количество рекламных конструкций, Москва стала лучше. Или вспомните, что приятнее всего смотреть в даль моря за горизонт, глаз отдыхает, ни за что не цепляется… Оставить людям спокойное, не заполненное рекламой пространство выгодно самим брендам, иначе потребитель, загнанный в угол, лишенный своего «чистого» пространства, будет негативно настроен на коммуникацию.
Лично для себя я определяю рекламную кампанию как эффективную, если… Сам остался ей доволен! Можно много говорить про инструменты оценки эффективности рекламных коммуникаций, достигнутые KPI или ROI, но для меня эффективность выражается в личной удовлетворенности достигнутым результатом.
Реклама – это творчество или бизнес? В моем случае – это бизнес, а вот бизнес – это уже творчество!
Один на один с брендами:
Мой автомобиль: Volvo. Лучшее соотношение цена/качество и самое важное для меня – дизайн салона нейтральный, он не требует быть кем-то, как, например, BMW или Mercedes. На Volvo может ездить кто угодно.
Моя радиостанция: Business FM, редко слушаю музыку за рулем.
Моя спортивная марка: BURTON, с ним в горах удобно.
Мой Icon Brand: Harley-Davidson, потому, что поставили знак равенства между их брендом и словом «мотоцикл». Еще Parajumpers, такой премиум-бренд одежды, в которой с парашютом прыгают. Человек в костюме – это не про меня!
Андрей
Брайович,
генеральный директор OMD MD | PHD Group:
«Можно сделать огромные вложения и заставить купить товар потребителя, который этого делать не собирался, но есть ли в этом смысл, когда можно просто ориентироваться на потребности рынка и свою целевую аудиторию».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.