Товары для дома от «Яндекса», две «зеленые» заявки Х5 Group и «Сокровища магнитного моря» от «Магнита» — дайджест Роспатента
Подобрали крупные и смешные заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте за первую половину марта. Baskin Robbins в России получает право на новый бренд, Western Union регистрирует одноименный товарный знак, а небольшие компании занимаются нейрошаманизмом
На слуху
АО «Тандер», управляющая сетью магазинов «Магнит», подала заявки на товарные знаки «Магнеты» и «Сокровища магнитного моря». По классам МКТУ это могут быть, в числе прочего, игрушки или сувениры.
Х5 Group получила одобрение Роспатента по двум заявкам: «Зеленая история» и
«Зеленый выбор». Сейчас такие линейки продуктов отсутствуют у ретейлера. По
классам МКТУ это могут быть продукты питания, а также рестораны.
«Яндекс» в начале марта подал заявку на регистрацию бренда «Ланч карта Яндекс Еда». Эту услугу корпоративного питания компания развивает с июля 2022 г., как пишет vc. После регистрации в компании обещают активнее продвигать сервис.
Также «Яндекс» регистрирует две марки: Skeala и Homsly. По классам МКТУ это товары для дома, различная бытовая техника и многое другое, даже самовары. Регистрация связана с планами по развитию товаров под собственными брендами для продажи на «Яндекс Маркете», сообщает Telegram-канал Вадио Дунаев со ссылкой на источник в «Яндексе».
АО «БПРИ», представитель Baskin Robbins в России, получил право распоряжаться новым товарным знаком BRandICE. Теперь все мороженое Baskin Robbins в России будут выпускать под этим названием. В большинстве торговых точек вывески уже поменяли.
Платежная система Western Union регистрирует одноименный товарный знак в России. Если Роспатент его одобрит, он будет действовать до марта 2032 года. В апреле 2022 г. компания отказалась от внутрироссийских переводов.
Новый логотип X5 Tech регистрирует ООО «ИТ Икс 5 Технологии». Это IT-компания в составе Х5 Group. Действующий логотип на сайте компании выполнен в черном цвете, хотя в соцсетях используется его белый вариант на зеленом фоне.
Новый
Действующий
Хватит. И точка!
Отдельная категория заявок в Роспатенте — названия с фразой «и точка». Постоянно встречаются такие варианты для парикмахерских, магазинов одежды и кредитных организаций. Плеяду «и точек» теперь пополнила заявка на бренд «Мягко и точка». Это может быть туалетная бумага.
Среди одобренных заявок выделяется «Веселая телочка». Под таким брендом будут выпускать взбитые сливки, мороженое и молочные продукты.
Но не все идут по пути бывшего «Макдоналдса». Василий Смирнов из Москвы подал заявку на товарный знак «нейрошаманизм». По классам МКТУ это духовное консультирование и арт-терапия.
Трудоголики оценят вариант новых духов. ООО «Подарки оптом» обратилась в Роспатент для оформления прав на марку «с ароматом соблюденных дедлайнов».
ИП Юлия Василевская из Краснодара 13 марта подала заявку на товарный знак «Слезы моих учеников». Это могут быть написание текстов, реклама и… автоклавы для приготовления пищи.
Светлана Сотникова из Москвы хочет получить право распоряжаться товарным знаком «Чозасыр». Заявка была зарегистрирована в Роспатенте в середине марта. Среди классов МКТУ есть, конечно, сыр.