15 Марта 2012 | 14:06

Интернет-пользователи не любят целевую рекламу

Большинство американцев удовлетворены своими результатами интернет-поиска, но не являются поклонниками целевой рекламы, рассматривая ее как вторжение в частную жизнь. Об этом говорится в исследовании, проведенном Pew Internet & American Life Project

image

Опрос также показал, что подавляющее большинство пользователей интернет-поиска – 83% - использовали Google, тогда как в 2004 году поклонниками этого сервиса являлись 47% опрошенных. При этом, только 6% опрошенных заявили, что чаще всего использовали поисковик Yahoo!, по сравнению с 26% в 2004 году. 3% указали, что чаще всего пользовались поисковиком Bing от Microsoft. В то же время, 91% респондентов подтвердили, что они находят информацию, которую ищут, каждый раз или практически всегда. В то же время, большинство пользователей осуждают целевую рекламу и персонализированные результаты поиска.

68% участников опроса заявили, что они «не целиком удовлетворены» целевой рекламой, поскольку не любят, когда их поведение в интернете отслеживается и анализируется. В то же время 28% опрошенных признали, что не испытывают в связи с этим никакого дискомфорта, поскольку это позволяет им видеть именно ту рекламу и информацию, в которой они заинтересованы.

73% опрошенных утверждают, что им не нравится отслеживание их поисковых запросов и использование этой информации для персонализации результатов поиска в будущем, поскольку они рассматривают это как вторжение в частную жизнь. 23% заявили, что их это не беспокоит.

65% опрошенных заявили, что плохо, если поисковая система собирает информацию о запросах, а затем использует ее при ранжировании результатов поиска в будущем, поскольку это может ограничить объем и разнообразие полученной информации. При этом 29% заявили, что им нравится эта практика, поскольку она позволяет предоставлять те результаты поиска, которые для них наиболее актуальны.

«Поисковые системы становятся все более важными для людей в их навигации в информационном пространстве, но пользователи, как правило, плохо знакомы с принципом создания истории поиска, которая используется для предоставления для них целевой информации», - рассказал Кристер Перселл, автор доклада. «Подавляющее большинство пользователей поисковых систем считают отслеживание истории поиска вторжением в свою частную жизнь и обеспокоены тем, что результаты поиска ограничиваются тем, что, по мнению анализирующих машин, имеет к ним отношение», - рассказал Перселл.

Распространение доклада Pew происходит на фоне дискуссии по поводу конфиденциальности в интернете и изменениях, которые проводит получающий большую часть своих доходов от поиска Google в своей политике конфиденциальности и методе сбора данных.

Опрос был проведен среди 2253 взрослых респондентов и проходил между 20 января и 19 февраля.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Google.com

Пять советов маркетологам, которые не были на GSMA Mobile World Congress Что было бы, если бы логотипы делали хипстеры?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.