Что было бы, если бы логотипы делали хипстеры?
Модные направления зачастую заставляют бренды подстраиваться под веяния, изменяя свое позиционирование и брендинг
Создатели этого блога представили, что было бы, если бы крупнейшие бренды сменили свои логотипы в соответствии с эстетикой хипстерского движения.
Честно говоря, этот блог напомнил о том, что мы уже давно понятия не имеем, что же такое хипстер. Большинство людей просто используют это слово в качестве описания человека или вещи, которые им нравятся. Логотипы в этом блоге – отличный пример. Кроме логотипа KCF с Бадди Холли непонятно, почему что-либо из представленного может хоть сколько-нибудь сойти за хипстерское. Может, все дело в том, что создатели не слишком заморачивались, но этот факт может вызвать негативный эффект. Например, кто-нибудь отправит это в HTMLGiant, так что смогут вмешаться настоящие хипстеры.