«Телеграм» разрешил внешние ссылки в рекламе. Как этим пользоваться и к чему это приведет
Команда Magnetto.pro рассказала, как использовать новые возможности «Телеграм» и как обновление повлияет на рынок рекламы
Раньше ссылка из рекламного сообщения могла вести только на канал, пост или бот внутри «Телеграма». В текущем обновлении сервис добавил функцию внешних ссылок, а это значит, что объявления, размещенные в мессенджере, могут вести на внешние ресурсы.
Технически измнения есть: вы можете добавить внешнюю ссылку в рекламном кабинете так же, как и привычные ссылки на каналы или ботов. Но для создания рекламных кампаний необходимо указывать канал в поле URL. Если в тексте используется ссылка, то она вставляется в кнопку объявления «Открыть ссылку». Важно отметить, что размещение ссылок, созданных с помощью «сокращателей», запрещено.
Источник: скриншот рекламного кабинета Magnetto.pro в Telegram Ads
Так выглядит ссылка в опубликованном
объявлении
Как обновление повлияет на сегмент
1. Введение внешних ссылок, скорее всего, сильно изменит портрет рекламодателя. Сейчас это онлайн-образование, недвижимость и криптовалюты. То есть те ниши, которые традиционно умеют хорошо работать с аудиторией «Телеграма». После обновления платформы мы ожидаем приток из других сфер: ecommerce, маркетплейсы, сервисы, локальный бизнес и т. д.
2. Те, кто запустится раньше других, смогут получить дешевый трафик по минимальному CPM.
3. Можно ожидать притока арбитражных команд (как белых, так и не очень). Белые арбитражные оферы станут способствовать развитию данного рынка. А с серыми «Телеграм» и его партнеры будут бороться.
4. В какой-то момент из-за наплыва рекламодателей не все смогут выдерживать конкуренцию по CPM. Однако это нормальные рыночные условия.