Потенциал использования CTV-рекламы
Число зрителей CTV-рекламы в мире возросло. Этот рост привлекает внимание рекламодателей, стремящихся увеличить свою клиентскую базу. Об особенностях и преимуществах этого инструмента рассказывает Дмитрий Зайцев, директор по performance направлению Европа Mobupps
CTV — подключенные потоковые устройства (Apple TV, Chromecast и Roku), игровые консоли (Playstation, Xbox и др.), а также Smart TV (умные телевизоры), которые напрямую подключаются к интернету и могут транслировать видео онлайн).
Согласно данным eMarketer, расходы на рекламу в США в текущем году увеличатся почти на 20%. Мобильные устройства продолжают доминировать, но CTV сокращает разрыв. Оба канала опережают конкурентов и захватывают более ¾ времени пользователя в цифровом пространстве.
CTV сочетает традиционные телевизионные и интернет-функции, превращая телевизор в новый performance-канал. Преимуществом такого формата является невозможность ее перемотки пользователем.
Реклама в виде баннеров или видеороликов показывается через стриминговый сервис во время просмотра зрителем фильма, телешоу или другого видеоконтента на его CTV-устройстве. Она может транслироваться через домашний экран устройства или приложение. Например, зрители видят баннерную рекламу во время просмотра YouTube или стрима контента Twitch на смарт-ТВ.
Особенности CTV
- Телевизионная реклама доступна не только брендам с большими бюджетами. CTV предоставляет брендам измеримый программатический подход к рекламе, который включает развитие мобильного бренда. Если раньше место для рекламы на традиционном ТВ было дорогим, сейчас программатическая закупка предлагает бюджетные варианты, начиная от $1000 (~90000 руб.).
- Сочетание двух крупных каналов. Связка «CTV / Мобильное устройство» становится популярнее и позволяет связывать скачиваемые приложения с рекламными роликами. Это открывает возможности для маркетологов, так как CTV превращает рост установок мобильных приложений в измеримый цифровой канал. Это становится дополнением к насыщенному и конкурентному мобильному каналу.
- Люди проводят все больше времени перед экранами CTV. Рынок вырастет до $42,44 млрд к 2027 году.
- 98% компаний считают, что реклама на CTV будет эффективнее мобильной. Половина зрителей в Северной Америке скачали приложения после просмотра рекламы на Connected TV.
- 86% потребителей готовы смотреть актуальную рекламу на CTV.
- Более точные данные, такие как действия, интересы и демографические характеристики, недоступны в традиционной/линейной телевизионной рекламе.
Преимущества CTV-рекламы
-
Улучшенное таргетирование и персонализация. Реклама CTV генерирует на 45% больший ROI по сравнению с мобильной рекламой.
-
Доступность на разных устройствах. Реклама CTV обеспечивает беспрерывный пользовательский опыт и способствует улучшению вовлеченности в приложениях.
-
Премиальный контент и безопасность бренда. Реклама CTV предлагает премиальный контент, безопасный для брендов.
-
Метрики и Аналитика. Платформы CTV предлагают надежные инструменты измерения и аналитики с использованием платформ MMP.
-
Сокращение более чем на 99% фрода в цифровой рекламе.
-
Увеличение вовлеченности и охватов в пять раз. Реклама CTV обеспечивает более высокую вовлеченность пользователей и охваты.
Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405