22 Октября 2024 | 08:23

Реклама без third-party cookies: изменения рынка

О том, чем заменить 3P cookies и как узнать больше об аудитории, рассказал директор по развитию Soloway Михаил Щеткин на конференции «День Бренда 2024».

На сегодняшний день сторонние cookies — основа идентификации пользователей в интернете. В связи с их ограничением рекламодатели сталкиваются с рядом трудностей в области фрода, атрибуции, аналитики и таргетинга.

До 40% интернет-трафика приходится на браузеры с ограничением сторонних cookies — это Yandex Browser, Safari и Firefox. Chrome, на который приходится больше 50% трафика, намерен внедрить технологию Privacy Sandbox в качестве альтернативы 3р cookies.

Рисунок 1. Доля рынка браузеров в РФ

Рисунок 2. Изменение отношения браузеров к приватности

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.