22 Октября 2024 | 08:23
Реклама без third-party cookies: изменения рынка
О том, чем заменить 3P cookies и как узнать больше об аудитории, рассказал директор по развитию Soloway Михаил Щеткин на конференции «День Бренда 2024».
На сегодняшний день сторонние cookies — основа идентификации пользователей в интернете. В связи с их ограничением рекламодатели сталкиваются с рядом трудностей в области фрода, атрибуции, аналитики и таргетинга.
До 40% интернет-трафика приходится на браузеры с ограничением сторонних cookies — это Yandex Browser, Safari и Firefox. Chrome, на который приходится больше 50% трафика, намерен внедрить технологию Privacy Sandbox в качестве альтернативы 3р cookies.
Рисунок 1. Доля рынка браузеров в РФ
Рисунок 2. Изменение отношения браузеров к приватности
Еще материалы
Рейтинги