Современный маркетинг — мнение специалистов
Опрошенные директора по маркетингу поделились своими стратегиями в работе. Результаты рассказала вице-президент по развитию OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2024»
Для большинства опрошенных маркетологов (8 из 10), KPI их работы — это продажи. Еще для 73% KPI — это Brand health tracking. Специалисты уверены, что для работы нужна многолетняя коммуникационная стратегия и предварительный флоучарт на год. Также около 90% считают, что эффективность их работы зависит от слаженности команды.
Шесть из десяти респондентов хотели бы использовать AdTech и MarTech инструменты, но пока этого не удается сделать. Почти четыре из десяти специалистов считают, что это просто модные слова.
Рисунок 1. Результаты опроса насчет значения KPI работы
Рисунок 2. Результаты опроса насчет влияния факторов на эффективность работы