24 Октября 2024 | 08:43

Формирование спроса: бюджеты, ожидания и вызовы

Activate совместно с Marketing Charts выпустила исследование о стратегии формирования спроса. Компании провели опрос среди специалистов из Северной Америки и Канады

Формирование спроса — это общая маркетинговая стратегия, которая создает интерес к товару или услуге бренда. По мнению 45% опрошенных, формирование спроса вносит значительный вклад в получение доходов. При этом 27% ответили, что стратегия не рассматривается как ключевой фактор для успешных лидов и выручки.

Более 70% находят инструменты MarTech эффективными для работы. Еще 10% ответили, что они крайне эффективны. Но примерно каждый шестой специалист не видит в MarTech пользы.

Рисунок 1. Ценность стратегии формирования спроса

Рисунок 2. Эффективность инструментов MarTech

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.