24 Октября 2024 | 08:43
Формирование спроса: бюджеты, ожидания и вызовы
Activate совместно с Marketing Charts выпустила исследование о стратегии формирования спроса. Компании провели опрос среди специалистов из Северной Америки и Канады
Формирование спроса — это общая маркетинговая стратегия, которая создает интерес к товару или услуге бренда. По мнению 45% опрошенных, формирование спроса вносит значительный вклад в получение доходов. При этом 27% ответили, что стратегия не рассматривается как ключевой фактор для успешных лидов и выручки.
Более 70% находят инструменты MarTech эффективными для работы. Еще 10% ответили, что они крайне эффективны. Но примерно каждый шестой специалист не видит в MarTech пользы.
Рисунок 1. Ценность стратегии формирования спроса
Рисунок 2. Эффективность инструментов MarTech
Еще материалы
Рейтинги