НРА предложил рынку разместить рекламу по «Максимуму»
Рекламодатели смогут выбрать все категории предложений продавца более низких рангов, в том числе фикс
«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил премиальный тип классического размещения — «Максимум». Об этом сообщил Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), на конференции «НРА: новый сезон» 24 октября.
Реклама, закупленная по новой модели, получает максимальный приоритет в выходе перед другими типами, кроме спонсорской заставки. Одно из ограничений формата — максимальная доля в закупке должна быть не выше 10% от годового бюджета сделки в рамках канала.
При размещении рекламы по «Максимуму» рекламодатель может перекрывать все типы более низких рангов: «фикс», «сток», бонусы. Стоимость такой рекламы будет в среднем в полтора раза больше, чем при покупке «фикса». Однако, как уточняют в селлере, необходимо учитывать коэффициенты по прайму и оф-прайму, а также отдельно по каждому каналу, поскольку они могут отличаться.
В 2019 г. НРА ввел две категории размещения телерекламы — «фикс» и «суперфикс». В обоих случаях реклама выходит в выбранной рекламодателем программе, однако у «суперфикса» есть дополнительная наценка и более высокий приоритет. Инвентарь в самых востребованных передачах продается по аукционной модели.
Ранее на этой неделе селлер также представил калькулятор закупки рекламы на телеканалах. Его официальный выход знаменует собой переход от базовых цен, по которым рынок заключает предварительные сделки, к ценам 2025 г. До анонсирования так называемой «считалки» представители рекламных групп оценивали медиаинфляцию на ТВ в 15–40%. После выхода калькулятора источники AdIndex сообщили о росте цен к 2024 г. на 40–60%.