Сеть «М.Видео-Эльдорадо» вышла на рынок рекламы в торговых залах
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» начнет продавать рекламу на экранах, которые находятся в торговых точках компании, в том числе речь идет о дисплеях компьютеров и телефонов, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию, а также рекламное агентство LMC, которое стало партнером ретейлера.
Сеть предоставляет рекламодателям возможность транслировать свои видеоролики на устройствах, которые расположены в сети магазинов. Это каскады ТВ, мониторы, экраны компьютеров и мобильные устройства. Пока экраны устройств применяются для продвижения акций и вендорских товаров.
Всего рынок рекламы вне дома (Out of Home, OOH) увеличился на 41%, до 67,1 млрд руб. в 2023 г., согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент продвижения товаров и услуг в помещениях (indoor), к которой относится и instore-реклама, оценивается в 2,4 млрд руб. Он стал больше за год на 30%.