Количество новых рекламодателей на ТВ достигло 632
В топ-3 рекламодателей на телевидении вошли ретейл, продукты питания и недвижимость
Больше 630 новых рекламодателей, которые никогда не размещали рекламу на телевидении, появились на ТВ с 2022 г. Об этом сообщил Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), на конференции «НРА: новый сезон» 24 октября.
В целом число компаний, которые не размещали рекламу на телевидении или делали длительный перерыв, но вернулись, достигло 2,1 тыс., по подсчетам селлера.
В число новых рекламодателей на телевидении вошли такие категории, как ретейл (210 брендов), продукты питания (134) и недвижимость (124). Также список топ-5 компаний, впервые появившихся на ТВ, пополнился медицинскими товарами и услугами (97) и стройматериалами (58).
«Процесс продолжается каждый год, появляется все больше новых рекламодателей. Не стоит забывать, что и локализация иностранных компаний еще не закончилась. С января 2025 г. мы ожидаем ряд новых брендов уже локалзованных, которые пойдут в эфире. Телеканалы в поддержку рекламодателей делают беспрецедентые вещи - наращивают огромное количество часов премьерного контента. В то время, когда в мире объем премьерного контента сокращается. Только в сентябре, по сравнению в августом прошлого года, произошло сокращение часов премьерного контента на 10%», - отметил Алексей Толстоган.