РАЭК поддержала инициативу АРИР по снижению сбора за интернет-рекламу
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) выразила поддержку Ассоциации интернет-рекламы (АРИР) в вопросе снижения размера сбора за интернет-рекламу до 1%.
«В текущих условиях, когда размер этого сбора составляет 3%, мы видим значительные риски не только для рекламного рынка, но и для всего цифрового сектора», — сообщили в пресс-службе РАЭК.
РАЭК согласилась с тезисами АРИР о том, что сбор в 3% поставит интернет-рекламу в невыгодное положение перед традиционными медиаформатами. Рекламодатели будут переключаться на более дешевые и привычные каналы, что нанесет удар по всей экосистеме цифрового маркетинга, отметили в РАЭК.
Согласно исследованию «Экономика Рунета», рынок интернет-рекламы вышел на стабильное плато, показав рост на 45% за 2023 г. по сравнению с 2022 г. В РАЭК считают, что этот импульс необходимо использовать для дальнейшего развития, а не создавать дополнительные барьеры.
Ранее этим днем АРИР сообщила о том, что направила письмо в правительство с просьбой снизить предлагаемый сбор за интернет-рекламу до 1%. В аппарате правительства подтвердили получение письма и заявили, что оно «будет рассмотрено в установленном порядке».