24 Октября 2019 | 19:03

Рост рекламной выручки Twitter замедлился в третьем квартале

Ошибки, коснувшиеся продуктов компании для продвижения мобильных приложений и технологий персонализации, стоили Twitter около $24 млн доходов. Общая выручка соцсети за три месяца выросла, но оказалась ниже ожиданий аналитиков

Картинка Рост рекламной выручки Twitter замедлился в третьем квартале

Социальная сеть Twitter опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2019 г. В нем указано, что рекламная выручка компании за июль — сентябрь составила $702 млн — это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время в 2018 г. динамика рекламных доходов составляла 29%.

  • Замедление роста выручки от рекламы связано с ошибками, которые компания допустила за прошедший квартал. В отчете уточняется, что речь идет об ошибках, «коснувшихся продуктов компании для продвижения мобильных приложений». Также параметры персонализации работали «не так, как ожидалось», добавили в Twitter. Такие ошибки могли стоить компании порядка $24 млн доходов, пишет Campaign.

  • Общая квартальная выручка Twitter выросла на 9% — с $758 млн в третьем квартале прошлого года до $824 млн в этом году. Эта сумма оказалась ниже прогноза аналитиков ($874 млн).

  • В Twitter финансовые итоги квартала связали также с сезонностью в рекламном бизнесе, которая наблюдалась в июле — августе. «Мы считаем, что наши основные ценностные предложения о запуске чего-то нового, связанного с тем, что происходит в Twitter, продолжают сильно резонировать с рекламодателями», — говорится в отчете.

  • Общее количество рекламных кампаний увеличилось на 23%, в основном из-за роста числа показов рекламы. Цена показа объявления в третьем квартале снизилась на 12%, а показатель кликабельности (CTR) в большинстве форматов рекламы, наоборот, вырос. Популярными форматами на платформе остаются видеообъявления и instream-ролики (потоковые видео).

  • В компании считают, что существующие проблемы могут негативно повлиять на  продажи рекламы в четвертом квартале 2019 г. из-за проблем, которые наблюдаются сейчас. Кроме того, свои ожидания в Twitter объяснили традиционно загруженным праздничным периодом.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.