24 Октября 2019 | 19:27
TikTok и Ogilvy провели инструктаж по безопасности
Многочисленные скандалы с неприемлемым контентом заставили сервис TikTok всерьез задуматься о безопасности пользователей. В первую очередь несовершеннолетних, поскольку платформой активно пользуется молодая аудитория: 69% ее пользователей относятся к возрастной группе 16–24
Теперь безопасность пользователей является приоритетом для компании. TikTok решил рассказать аудитории об основных функциях, которые позволяют фильтровать комментарии, вносить людей в черный список, противостоять домогательствам, сообщать о нарушениях, а также защитить личные данные. Для этого британский офис привлек агентство Ogilvy.
В серии роликов снялись настоящие «тиктокеры». Они наглядно и с юмором показали, как действовать в различных ситуациях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги