24 Октября 2019 | 19:27

TikTok и Ogilvy провели инструктаж по безопасности

Многочисленные скандалы с неприемлемым контентом заставили сервис TikTok всерьез задуматься о безопасности пользователей. В первую очередь несовершеннолетних, поскольку платформой активно пользуется молодая аудитория: 69% ее пользователей относятся к возрастной группе 16–24

Теперь безопасность пользователей является приоритетом для компании. TikTok решил рассказать аудитории об основных функциях, которые позволяют фильтровать комментарии, вносить людей в черный список, противостоять домогательствам, сообщать о нарушениях, а также защитить личные данные. Для этого британский офис привлек агентство Ogilvy.

В серии роликов снялись настоящие «тиктокеры». Они наглядно и с юмором показали, как действовать в различных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.