«Яндекс» договорился с владельцем товарного знака Alisa
Поисковик готов заплатить за право использовать этот бренд для своего голосового помощника
«Яндекс» и ООО «Мунитор Группе» «заявили о мирном урегулировании» спора по поводу товарного знака Alisa. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы суда по интеллектуальным правам от 21 октября.
Сейчас Munitor Gruppe выпускает шоколадно-ореховую пасту Alisa. «Яндекс» может заплатить около $100 тыс. за право использовать бренд для своего голосового помощника «Алиса». Мировое соглашение пока не заключено, стороны находятся в процессе переговоров, сообщил изданию представитель «Яндекса». Он уточнил, что компания пытается договориться о получении прав на использование товарного знака в классах «Изучение рынка, сбыт товара через посредников» и «Снабжение продовольственными товарами, реализация товаров».
В июле «Яндекс» подал иск с требованием досрочно прекратить охрану этого товарного знака. Следующее заседание суда по этому делу назначено на 27 ноября.
Мировое соглашение может предполагать выплату «Яндексом» Munitor Gruppe от $50 тыс. до $150 тыс., сообщил источник издания. Если компании договорятся, случай будет исключительным, отмечают юристы. Ведь чаще всего такие истории заканчиваются длительными судебными разбирательствами.