Zoom Video Communications отказалась от слова «видео» в названии
Компания Zoom Video Communications Inc., известная благодаря своему сервису для видеоконференций, провела ребрендинг и сменила позиционирование. Из названия пропало слово «видео», говорится в блоге компании.
Генеральный директор Эрик Юан сообщил, что прежнее название точно отражало производимые Zoom продукты, но теперь позиционирование изменилось. Компания стала больше фокусироваться на включении в корпоративные коммуникации искусственного интеллекта. Основной продукт, на котором сейчас фокусируется организация — это «ИИ-помощник» (AI Companion).
«”ИИ-помощник”, встроенный в Zoom, позволяет нам сосредоточиться на более важной работе и тратить меньше времени на не столь значимые задачи. Искусственный интеллект составляет ответы на электронные письма, делает краткие тезисы по итогам встреч и готовит к собраниям. “ИИ-помощник” — цифровой ассистент, который экономит ваши силы», — написал Эрик Юан в блоге.
Как заявила компания, новое название более точно отразит переход на связанные с нейросетями продукты и направление развития Zoom в будущем.