Расходы «МегаФона» на рекламу выросли больше, чем на 60%
«МегаФон» объявил консолидированные финансовые результаты за первый квартал 2014 года. Расходы оператора связи на рекламу составили почти 1,5 млрд рублей
По сравнению с первым кварталом 2013 года, расходы «МегаФона» на рекламу увеличились в этот же период 2014 года на 63,12%. Таким образом, составляя в прошлом году 884 млн рублей, они выросли в первые три месяца нынешнего года до 1 442 млн рублей.
Консолидированная выручка оператора также увеличилась, но на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она достигла показателя 74 876 млн рублей. Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 42,7% и стала равна 7 228 млн руб.
Любопытно, что число активных абонентов на 31 марта 2014
года достигло 69,7 млн, увеличившись на 7,5% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.