Фестиваль Golden Drum представил нововведения этого года
Подготовка к XXI международному фестивалю рекламы Golden Drum, который будет проходить с 7 по 10 октября 2014 года, идет полным ходом
Члены жюри отобраны, а первые приглашения – разосланы. Приблизительно через две недели будет официально объявлен список судей. С 28 мая началась онлайн-регистрация на Golden Drum для участников и делегатов.
В этом году в программе появятся две новые конкурсные группы – «Медиа» и «Брендированный контент», а также новая награда – Good Cause Grand Prix Award (Гран-при «Благое дело»). В конкурсную группу «Брендированный контент» войдут участники, которые преуспели в создании оригинального контента для бренда или в интеграции бренда в существующие форматы оригинального контента. При этом особое внимание здесь уделяется содержанию, сторителлингу и восприятию идеи целевой аудиторией.
Участников в группе «Медиа» будут оценивать на основе их понимания аудитории, инновационности стратегий и эффективного выбора медиаканалов. В группу войдут те, кто представил самые креативные способы использования новых и традиционных медиа.
В гран-при «Благое дело» могут принять участие создатели социальных и связанных с благотворительной тематикой проектов.
Напомним, что во время фестивальной недели пройдут две церемонии награждения – в среду и пятницу: Golden Drum Wednesday and Friday Award Ceremonies. На них отметят победителей одноканальной и мультиканальной категорий. Темой фестиваля, как сообщалось ранее, будет «Креатив. Контент. Счастье».
Прием заявок на участие заканчивается 19 августа 2014
года.