Advertising Map 2024. Структура рекламного рынка нового времени
Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.
AdIndex с 2010 года проводит регулярную фиксацию изменений, через которые проходит рекламная индустрия. Это помогает аудитории ориентироваться в меняющейся сервисной среде, отслеживать формирование новых коммуникационных хабов и принимать правильные решения в построении пула подрядчиков.
Сегменты и участники Advertising Map 2024
· Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2022 года.
· Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2023 года
· Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2022 года.
· Партнеры проекта.
Принципы упоминания компаний в структуре карты
· По вертикали медиабаинговые и полносервисные холдинги сгруппированы по убыванию баинговых оборотов в 2022 году. Слева направо группы приведены по алфавиту.
· Независимые агентства сгруппированы по сегментам и также приводятся по алфавиту.
· Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, вне зависимости от их присутствия в рейтингах.
ПЕРЕЙТИ К ОНЛАЙН-ВЕРСИИ КАРТЫ
Проект подготовлен при поддержке компаний: 2leads, Perfluence, Programmatica.com, Quiet Media, RTBSape, TopTraffic, Далее, Маркетинг для бизнеса, СберСеллер, Хайпфэктори.
С другими картами AdIndex можно ознакомиться по ссылке.
Размещение рекламы на картах: help@adindex.ru (Ольга Николаева).