Конференция АБА КОНФ 2024 пройдет 14 мая в Москве
Лидеры российского рынка инфлюенс-маркетинга обсудят тенденции развития отрасли в условиях нового медиаландшафта и госрегулирования
Конференция Ассоциации блогеров и агентств (АБА) объединит более 600 участников, среди которых блогеры и их менеджеры, представители регуляторов сферы рекламы (Роскомнадзор, ФАС, ФНС), эксперты и руководители российских социальных сетей, крупных брендов-рекламодателей («Тинькофф», Ozon, «Яндекс Еда», «Детский мир» и другие), медийных и инфлюенс-агентств, а также сервисов аналитики.
АБА КОНФ станет площадкой для выстраивания продуктивной коммуникации между участниками рынка, создания открытой платформы для профессиональной дискуссии и нетворкинга, разработки и внедрения новых рекламных стратегий для брендов и аудиторий.
Представители российского инфлюенс-маркетинга подведут итоги работы отрасли за прошедшие два года — период непростого для рынка перехода на новые платформы, который существенно изменил медиаландшафт и увеличил нагрузку на создателей и потребителей контента.
Эксперты обсудят практику первых кейсов в сфере маркировки рекламы и тенденции на ближайшее время, актуальные особенности создания и продюсирования видеоконтента, развития российских социальных сетей и их преимущества для блогеров и аудитории.
Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств, основатель и генеральный директор агентства hello blogger:
«Нововведения в законодательстве о маркировке рекламы по-разному повлияли на лидеров мнений, поэтому сегодня рынку цифрового контента необходимо не только адаптироваться к правилам государства и социальных сетей, но и искать новые стратегии по привлечению и удержанию аудитории. АБА КОНФ — открытая площадка для продуктивного диалога между сегментами рынка инфлюенс-маркетинга. Наша цель — наладить продуктивную коммуникацию в интересах профессионального сообщества, исследовать и находить точки роста и развития рынка инфлюенс-маркетинга в текущих реалиях».
Больше информации о мероприятии читайте в афише AdIndex.