MG Group получило долю в i-Media. Агентство вошло в состав группы
Компания стала владельцем 24,5% бизнеса
MG Group (АО «Эмджигруп») стала соучредителем агентства i-Media (ООО «И-Медиа»). Согласно данным Rusprofile, долю в 24,5% компания получила 7 августа. Обновления в базе обнаружил корреспондент AdIndex.
«Группа приобрела 24,5% в бизнесе агентства, а также имеет опцион на увеличение доли до 49%. Контроль над i-Media после покупки сохраняется за её основателями Яковом Грусовским и Сергеем Петраковским. i-Media продолжит работу как самостоятельный бренд», — рассказали AdIndex в пресс-службе MG Group.
Сумма сделки не раскрывается.
ООО «И-Медиа» владеют еще два физлица: генеральный директор компании Яков Грусовский — 37,75% и коммерческий директор Сергей Петраковский — 37,75%. Агентство i-Media занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге интернет-баинговых агентств России. Оборот компании за прошлый год составил 3,7 млрд руб.
«Объединение в группу направлено на расширение цифровых возможностей и усиление позиций обеих компаний на рекламном рынке. Союз позволит оказывать рекламодателям еще более высокий уровень сервиса и предлагать более широкий спектр рекламных услуг», — сообщили в группе.
В группу MG Group входят шесть агентств: Biplane, Lavry, MGCom, MGrowth, Resonance Family, «Артикс» (входит «Смена» и «Созвучие»). В декабре 2022 г. входящее в группу MGCom создало альянс с Group4Media для работы со средним и крупным бизнесом. Стратегическое партнерство предполагает совместное использование инфраструктурной базы, технологических разработок и экспертизы.