Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промо - кампанию для бренда Fruit-tella
Агентства Vizeum и Adwatch Isobar реализовали промокампанию для бренда Fruit-tella
Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство
цифровых коммуникаций Adwatch Isobar запустили масштабную промокампанию
«Fruit-tella заряжает энергией!», приуроченную к выходу фильма «Новый
Человек-Паук: Высокое напряжение».
В основе кампании лежит промосайт с простой механикой активации кодов, которые
находятся внутри пачек. Яркие промо-ленты на пачках натурального жевательного
мармелада Fruit-tella приглашают поучаствовать в конкурсе.
В качестве вознаграждения участники акции могут получить digital-призы, среди которых аватарки для социальных сетей, заставки на рабочий стол компьютеров и телефонов. Электронные призы становятся доступны уже после активации одного кода. Среди тех, кто ввел заветный код на сайт, ежедневно происходит розыгрыш игр «Лаборатория Человека-Паука». Наиболее активные участники проекта, собравшие 16 и более кодов, гарантированно получают рюкзаки Спайдермена и участвуют в розыгрыше приставки Sony PlayStation.
Промокампания создана и реализована в рамках Dentsu Aegis
Network. Digital-подразделение Vizeum выступает с медийной экспертизой и общей
координацией проекта, агентство AdWatch Isobar отвечает за разработку механики
промо-кампании, рекомендации по призовой линейке, создание и запуск сайта, а
также общую поддержку проекта.
Медийная поддержка кампании проходит на сайтах: Ivi.ru, Deti.Tvzavr.ru, vk.com,
tvidi.ru, Disney.ru, Baby.Disney.ru, Marvel.com.ru
Акция с Спайдерменом - это не первый пример реализации промо-кампаний
Fruit-tella. В 2012-2013 годах любители бренда принимали участие в
промо-акциях с мармеладом Fruit-tella, брендированным героями мультфильмов
«История игрушек», «Тачки», «В поисках Немо», «Храбрая сердцем»,
«Самолеты».
Михаил Шкляев, директор по немедийным продуктам AdWatch отметил: «Кампания была разработана специально под задачу клиента – поощрение лояльных потребителей Fruit-tella, поэтому мы максимально упростили механику участия и предложили ранжированную систему призов, которая эффективно работает на совершение повторных покупок».
Команда проекта:
Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy - Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager
Adwatch
Михаил Шкляев – директор по немедийным продуктам
Андрей Тронь – арт-директор
Евгения Лебедева - старший менеджер проекта
Анастасия Семенова – менеджер проекта
Алина Колтунова – старший аккаунт менеджер