Модельер Денис Симачев придумал новый фирменный стиль Sunlight
Сеть ювелирных магазинов сменила логотип
Российский дизайнер одежды Денис Симачев разработал концепцию нового фирменного стиля для сети магазинов Sunlight. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Обновление фирменного стиля совместно с Симачевым в сети называют «новым этапом совместной работы». Ранее в сотрудничестве с дизайнером компания запускала совместные проекты, капсульные коллекции одежды и проводила креативные фотосъемки. Теперь дизайнер разработал для Sunlight новый логотип, он стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S.
«Концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа», — говорят в компании. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок сети с точки зрения восприятия бренда.
В условиях расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал».
В рамках ребрендинга новое оформление получили мобильное приложении и сайт компании, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.
В компании добавили, что продолжат сотрудничать и со студией «Артемия Лебедева», разработавшей один из прошлых логотипов сети в 2011 г. В этом году студия обновила дизайн сайта и мобильного приложения.
Мобильное приложение
Новый логотип
Предыдущий логотип
Логотип 2011 года от студии Артемия Лебедева