Премиальный бренд «Садов Придонья» вышел в картонной упаковке с дизайном в стиле dolce vita
Бренд соков Il Primo от компании «Сады Придонья» появился на полках магазинов в новой картонной упаковке, дизайн которой разработало DDVB. Ранее товар был представлен на рынке только в стекле, рассказали в пресс-службе брендингового агентства.
Компания использовала зелено-голубой оттенок для нового формата, а также добавила на обратную сторону упаковки маркетинговую часть, которая включает информацию о качестве фруктов.
«Разработанная упаковка сохранила свой лаконичный дизайн, где весь фокус внимания сосредоточен на узнаваемой и максимально аппетитной фудгруппе. Балансирующие фрукты подчеркивают идеальный вкус и качество напитка», — сказали в агентстве.
Для новой линейки DDVB создало коммуникационный стиль, построенный на названии Il Primo, которое переводится как «Первый». Поэтому бренд поставили на первое место, а знак и упаковка помещены в середину всех макетов.
Кроме того, агентство использовало фотостиль в жанре dolce vita «с атмосферой исключительности и премиальности». Для создания лайфстайл-иллюстраций был применен искусственный интеллект и специально составленный для проекта промт.
Ранее сообщалось, что бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. В качестве основного цвета компания выбрала синий оттенок.
Брендинговое агентство: DDVB
Аккаунт-менеджер — Люба Алпатова
Айдентика:
Креативный директор — Максим Тужакаев
Дизайнер — Ксения Овчинникова
Дизайнер — Евгения Новокрещинова
Упаковка:
Креативный директор — Виктор Китаев
Арт-директор — Анна Курятина
Арт-директор — Дарья Медведева
Дизайнер — Александра Осипова
Дизайнер — Мария Белозерова
Пре-пресс специалист — Денис Смуров