05 Сентября 2024 | 12:51

Упаковка молочных продуктов Viola посинела

Бренд с финскими корнями после продажи российского бизнеса в 2022 году поменял дизайн своей линейки

Картинка Упаковка молочных продуктов Viola посинела

Бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. За разработку обновленной концепции отвечало DDVB. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе брендингового агентства. 

Основным цветом продукта стал синий. В дизайн добавили графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они передают «идею легкости и натуральной природности» молочных продуктов. 

«Насыщенный сложный синий мы выбрали для того, чтобы, с одной стороны, отстроиться от преимущественно светлой гаммы, преобладающей в категории, с другой стороны — чтобы подчеркнуть премиальность и финские корни бренда», — сказал Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG агентства DDVB.

Для редизайна упаковки был выбран шрифт TT Norms; слово Elitе, которое информирует потребителя о сорте молока, набрано мягким скриптом.

«За счет полностью залитых бренд-цветом упаковок мы получили мощный бренд-блок на полке, его легко заметить издали, но удобная цветовая дифференциация облегчает навигацию среди продуктов», — добавил Китаев.

Предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным, сообщили в DDVB. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия. 

Кроме того, в агентстве считают, что ранее в дизайне Viola недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite.

В марте 2022 г. стало известно, что финский производитель молочных продуктов Valio (владеет Viola) уходит с российского рынка. Через месяц после этого заявления группа продала бизнес в России ГК «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola. 

Нынешний ребрендинг также связан с продажей компании, так как прошлые коммуникации, которые базировались на финском происхождении продукта, «утратили актуальность», заявили в DDVB.

Новый дизайн:



Прошлый дизайн:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.