Рестораны «Чайная ложка» получили новый фирменный стиль
Брендинговое агентство ENDY разработало новую концепцию для сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка»
Ребрендинг был сориентирован в первую очередь на модернизацию сети и ее вывод на уровень современного городского заведения быстрого питания.
На первом этапе разработки нового подхода было проведено исследование, по результатам которого было выявлено, что аудитории близок образ тепла и солнца, с которым ассоциирует логотип, а также атмосфера добродушия и положительное настроение. Тем не менее каждый второй из опрошенных указывал на то, что «Чайной ложке» нужен образ, который будет больше соответствовать современным тенденция рынка HoReCa.
Новая концепция была сориентирована в первую очередь на модернизацию заведения и получила свое воплощение в стиле эко-индастриал. Детали интерьера выполнены из жестяных панелей, необработанного кирпича и фанеры. Индустриальный стиль сдержан и не содержит ничего лишнего — он для тех, кто всегда в движении.
Преображаясь, «Чайная ложка» должна была оставить за собой узнаваемость. Логотип прошел через редизайн и получил более лаконичный и современный образ. Были проработаны все виды POS-материалов: от пакетиков сахара до упаковок на вынос. Обновленное меню стало более наглядным и удобным в использовании. Лейтмотивом оформления всех элементов дизайна стал паттерн с овощами, который подчеркнул качество продуктов и натуральность ингредиентов.
Снаружи чайная ложка также преобразилась. Были обновлены стандарты оформления фасада в соответствии с новым фирменным стилем.