В Петербурге выбрали трех претендентов на новый туристический бренд города
Отбирала финалистов экспертная комиссия во главе с Николаем Буровым и Михаилом Боярским
Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», в конкурсе по разработке туристического бренда города участвовали дизайнерские агентства, художники и просто студенты. В общей сложности было прислано 202 работы. Накануне состоялся полуфинал, на котором свои логотипы и их концепцию представили шесть авторов. Также разработчики показали, как их логотип будет смотреться на сувенирной продукции и рекламных плакатах.
В результате экспертная комиссия, в которую вошли в том числе председатель общественной палаты Николай Буров и народный артист России Михаил Боярский, отобрала три логотипа. В финал прошли классический логотип с изображением Исаакиевского собора, написанное в три строчки полное название города с Александровской колонной вместо буквы i и аббревиатура названия города с сердцем вместо b.
Победителя из предложенных вариантов выберут сами горожане. В скором времени в Интернете начнется открытое голосование. Сейчас организаторы конкурса выбирают для этого один из порталов. Впрочем, в итоге победителей может остаться несколько, так как все представленные логотипы не универсальны. Предполагается, что туристический бренд Петербурга будут размещать на рекламных носителях в аэропортах и на вокзалах, а также на сувенирной продукции.
Напомним, ранее туристические логотипы Петербурга представила студия Артемия Лебедева. Каким образом они будут сочетаться с новыми — пока неизвестно.
Источник: go812.ru