ВТБ24 потратит 92,2 млн рублей на интернет-рекламу
Банк объявил о проведении конкурса на оказание услуг по распространению медийной рекламы в интернете в 2015 году
Победитель осуществит размещение баннерной, мобильной и видеорекламы банка в сети до конца 2015 года. Перечень площадок довольно обширен и включает как главные страницы «Яндекса» и Mail.Ru, так и сайты РБК и «Банки.ру», где будет распространяться информация о различных продуктах ВТБ24. Онлайн-видео подрядчику необходимо разместить на YouTube, партнерских сайтах «Яндекса», в «Одноклассниках», в «Моем Мире», на портале ivi.ru, сайтах Vesti.ru и M24.ru. В mobile-размещение входят мобильные версии Mail.Ru, «Яндекса», Vesti.ru, приложения газеты «Коммерсантъ», Meduza (признана в России иноагентом), Anews.com и другие.
Участники закупки должны иметь опыт работы не менее трех лет в области размещения рекламы в интернете для ТОП-100 крупнейших рекламодателей по версии AdIndex 2013 года (по суммарным бюджетам), а также входить в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (Digital Media Service) AdIndex 2014 года.
Полный перечень услуг и условий размещения – в закупочной документации.
Максимальная цена договора не должна превышать 92,18 млн рублей с учетом выполнения работ, агентской комиссии и всех расходов. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 марта 2015 года до 12:00 по московскому времени. Подведение итогов назначено на 6 апреля.
Недавно 128-миллионный интернет-эккаунт ВТБ24 достался агентству Adventum.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на
баннерную рекламу
20,2
млн рублей.