МТС начал тендер для выбора агентств по реализации нестандартных интернет-проектов
Цифровая экосистема МТС объявила тендер на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете в период с 2025 по 2026 г., сообщили в пресс-службе компании.
Подрядчикам предстоит заниматься планированием, созданием и оценкой эффективности спецпроектов для продвижения продуктов экосистемы МТС, включая телеком-, финтех- и тревел-направления.
«Под нестандартными подразумеваются проекты непрямой рекламы, созданные как при участии площадки или партнера, так и без них, размещенные на сайтах, стриминговых сервисах, в мобильных приложениях и других интернет-ресурсах, а также коллаборации с брендами», — объяснили в компании.
В задачи агентств будут входить разработка креативных идей и механик, подбор площадок и партнеров, подготовка медиапланов, креативное супервизирование производства партнерами или создание материалов внутри агентства, контроль размещения, анализ эффективности проведенных проектов.
При отборе участников тендера, помимо реализованных кейсов, МТС оценит опыт и экспертизу агентской команды — как креативной, так и медийной, способность генерировать различные идеи, в том числе в сжатые сроки, и искать новые решения. Также важны умение работать с трендами и опыт в разработке технологичных решений.
К предмету тендера не относятся работы по ведению аккаунтов бренда в соцсетях, включая нестандартные проекты в таких аккаунтах, любые PR-услуги, разработка креативных материалов для ATL рекламных кампаний, создание собственного брендированного контента и продуктовых лендингов, проекты в блогосфере.
Заявки на участие принимаются до 15 ноября 2024 г.