16 Апреля 2025 | 15:24

Spotify направил «любовное письмо» фанатам музыки

Картинка Spotify направил «любовное письмо» фанатам музыки

Сервис Spotify запустил глобальную рекламную кампанию, посвященную фэндомам звезд поп- и рок-музыки. Креатив представляет собой «визуальное любовное письмо», которое обращено к фанатам различных исполнителей, включая Оливию Родриго, Chappell Roan, Oasis и Seventeen. 

Фотографии, созданные Ариэль Фишером, «погружают зрителей в культурное сердце семи крупнейших мировых фэндомов».

«В Spotify объединение артистов и фанатов является основой нашей деятельности, и эта кампания воплощает это в жизнь. Мы тоже фанаты, поэтому мы понимаем страсть и уникальность, которые делают эти фэндомы такими особенными», — сказал Марк Хазан, вице-президент Spotify по партнерским отношениям и маркетингу.

Рекламные щиты и плакаты уже появились в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. На некоторых изображениях можно увидеть розовые ковбойские шляпы, символизирующие фанатов Chappell Roan, белого аллигатора, который отсылает к Doechii, моду 90-х и стрижки в стиле «мод», ориентированные на фан-дом Oasis, альбомные листы и наклейки, символизирующие дебютный альбом Оливии Родриго, и светящиеся палочки, отсылающие к Seventeen.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.