Askona выпустила на дороги «спящую» инсталляцию

Производитель товаров для сна Askona создал инсталляцию в виде настоящей спальни, но на колесах. Прозрачный сон-мобиль в течение двух недель будет курсировать по дорогам в Москве. Проект запустили в честь 35-летия бренда.
Внутри инсталляции привычный интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежит девушка в пижаме и маске для сна. Идея проекта — напомнить, что «даже в мегаполисе, где время на вес золота, полноценный отдых не должен уходить на второй план», рассказали в пресс-службе Askona.
Кампания сопровождается слоганом «Не высыпаешься?» и QR-кодом на машине: он ведет на сайт бренда.
«Наша цель — не просто продавать товары для здорового сна, а помогать людям осознанно относиться к отдыху. Иногда, чтобы обратить внимание на важное, нужно выйти за рамки привычного. Эта инсталляция — наш способ лишний раз подчеркнуть, что полноценный сон — не роскошь, а необходимость», — сказала Наталия Пушко, директор по маркетингу Askona.