Grow Food сделала плейлист «осознанного питания» с ASMR-звуками еды

Сервис доставки готовых рационов Grow Food совместно с диджеем Анастасией Каруцкой (HolyMolly) создали плейлист «осознанного питания». Треки из подборки содержат аффирмации и ASMR-звуки еды.
Цель проекта — помочь пользователям есть «осознанно», не спешить и наслаждаться своим блюдом.
Каждый трек длится столько, сколько в среднем нужно уделить неспешному завтраку, обеду, ужину и перекусу. Микс на каждый прием пищи содержит в себе ASMR-звуки еды — шуршание салата, кипение бульона или хруст моркови. Динамика треков подобрана по нарастающей: «утро начинается энергично, обед и полдник проходят бодро, а ужин завершается спокойно», рассказали в компании. Перед каждым миксом пользователи услышат медитативные аффирмации, которые помогут настроиться на прием пищи.
Партнером проекта стал сервис «Яндекс Музыка». Плейлист также можно послушать на сайте и в приложении бренда. Кроме того, в проекте приняли участие нутрициолог и тренер Мария Соколова и психолог по расстройствам пищевого поведения Ксения Забатурина, которые рассказали, как создать полезные привычки в питании.
«Ритм жизни диктует нам свои правила, которые приводят к тревогам, стрессу, к тому, что мы забываем, что мы едим и едим ли вообще. Наши клиенты рассказали нам, что порой не успевают почувствовать вкус блюд. Тогда в чем смысл? Еда — это не только про "поесть", но и про удовольствие от процесса, поэтому мы с командой решили, что хотим помочь людям научиться питаться осознанно, запоминать, что мы едим, ощущать вкус и наслаждаться им», — сказала директор по маркетингу Grow Food Илона Тризно.
Ранее в рекламе сервиса снялся блогер и участник шоу «Игра» на ТНТ Артур Диланян. В телевизионном ролике его герой спел о преимуществах доставки готовой еды.