KFC создала рекламу исключительно при помощи рук, бумаги и фломастера

Международная сеть ресторанов быстрого питания KFC сделала наружную рекламу, при производстве которой был задействован только ручной труд. Так компания хочет подчеркнуть тот факт, что отдельные процессы во время приготовления еды делаются исключительно людьми и их руками — без каких-либо конвейеров и другого оборудования, пишет DanstaPub.
Речь идет о кусочках курицы в панировке (tenders по-французски). Акцент сделан на том, что 78% опрошенных французов не знают о приготовлении этих закусок вручную. В итоге KFC и Havas Paris разработали рекламную кампанию, в которой каждый плакат создается вручную. Нет готового файла или распечатанного рисунка. Есть только лист бумаги, красный фломастер и творчество.
На каждом плакате изображены простые послания, написанные красными буквами. Так KFC делает акцент на эмоции и несовершенство. На плакатах можно увидеть ошибки и неровные линии.