Автобренд Mini «затроллил» конкурентов наружной рекламой

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На
щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание
британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один
карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people.
There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану
Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены
режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart
Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим
или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart
people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама
стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими
штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами
Jeep.
«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими
аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и,
главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель
департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.
Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель —
компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British
Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.