Сеть «Тануки» «все осознала» и решила вернуть бывших
Бренд ресторанов японской кухни проанализировал отзывы посетителей и создал рекламную кампанию по возвращению бывших клиентов

Сеть ресторанов «Тануки» «все осознала» и решила вернуть клиентов. Бренд проанализировал обратную связь и выявил причины оттока посетителей, а также представил кампанию по «возвращению бывших» 14 апреля, в День бывших супругов и возлюбленных.
«Дорогая, вернись! Я увеличил роллы», «Дорогая, вернись! Я такому научился…», «Дорогой, вернись! Пенное стало доступнее» — баннеры с такими надписями появились в Москве. Кампания также будет продвигаться в диджитал и социальных сетях.
Реклама создана в коллаборации с сервисом подбора психологов Alter. Организации в рамках сотрудничества собрали курс для рефлексии над отношениями: тесты на типы привязанности и ответы психолога на часто задаваемые вопросы.
Помимо этого, «Тануки» добавила в меню «Примирительный сет» для доставки. При его заказе клиенты получат в подарок открытку на выбор: извинение, приглашение встретиться, просьба поговорить, признание в любви или «просто так».
Также сеть ресторанов совместно с Высшей школой медиации и ее президентом Юлией Дубининой запустила социальный проект. По выходным в ресторанах будут дежурить медиаторы, помогающие парам разрешать конфликты. Пары, которые помирятся и восстановят брак после участия в акции, получат пожизненное бесплатное обслуживание в ресторанах сети.
В пресс-службе сети рассказали AdIndex, что «ставка кампании была сделана на юмор и понимание, что проблемы в отношениях не всегда означают конец».
«Нам показалось уместным провести параллель между отношениями близких людей и ресторанами и нашими гостями. У тебя всегда есть выбор: уйти или продолжить отношения, дать обратную связь и принять ее или проигнорировать. Как мы растем с помощью обратной связи от наших гостей, также и отношения могут крепнуть и развиваться при открытом диалоге», — сообщила директор по маркетингу «Тануки» Екатерина Рыжова.
Сеть ресторанов столкнулась с проблемой оттока клиентов. По данным компании, гости чаще всего жаловались на следующие аспекты работы заведений: недостаточный размер порций роллов, вкусовые характеристики лапши, чрезмерная сладость чая и малое количество начинки в блюдах. Еще одной проблемой оказалась служба доставки — клиенты сообщали о регулярных задержках курьеров и подаче остывших блюд. Однако компания пересмотрела меню и логистику, а также подход к программе взаимности «Вместе есть». Всем участникам, которые не заказывали доставку и не посещали рестораны в течение последних трех месяцев, был автоматически повышен уровень.
Ранее «Тануки» в коллаборации с онлайн-кинотеатром Kion
представили специальный ролл «Филадельфище» к премьере
сериала «Актерище» с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко.
Команда проекта:
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу
Анастасия Козлова, бренд-директор
Анастасия Краевая, арт-директор
Анастасия Кустова, ведущий копирайтер
Ольга Дроздова, digital-директор
Вера Лапшова, SMM-лидер проекта