Бумажный Newsweek R.I.P Легенда уходит в интернет
Newsweek отказывается от печатной версии и к 2013 году станет полностью цифровым
Последний печатный номер известного американского еженедельника выйдет 31 декабря, сообщило руководство компании.
Компания запустит электронный новостной продукт Newsweek Global, с контентом которого смогут ознакомиться люди, купившие подписку. Главный редактор еженедельника Тина Браун (Tina Brown) так прокомментировала изменения: «Сегодня мы достигли той точки, в которой можем безболезненно перейти на электронный вариант журнала, не потеряв в качестве. Еще два года назад это было невозможно. К сожалению, мы будем вынуждены сократить штаты и свернуть часть бизнеса как в США, так и в других странах, где издается Newsweek».
По словам г-жи Браун, «обсуждение перехода на цифру активно ведется с июня». Это главный тренд отрасли, и вопросом «стоит ли переходить на интернет-версию» не задается никто. Единственный вопрос, который решает любое печатное издание – это «когда».
Как свидетельствует информация надзорных органов, с 2007 года тираж издания уменьшился на 51%. Количество электронных подписчиков составляет 1,8% от всей аудитории Newsweek.
В 2009 журнал попытался провести репозиционирование и стать «умным» в надежде привлечь более состоятельную аудиторию, но печатные тиражи продолжали сокращаться. Между тем, дела электронного проекта (в 2009 Newsweek объявил о слиянии с новостным сайтом The Daily Beast) шли как нельзя лучше: сайт ежемесячно посещало до 15 миллионов уникальных посетителей. И, как считают специалисты, рост интернет-аудитории последнего напрямую связан с качественной журналистикой от Newsweek.
Американский Newsweek был основан бывшим редактором журнала
Time Томасом Мартином. Первый номер вышел 17 февраля 1933 года.
Обложка первого номера Newsweek 1933 года
Осваиваем космос
Мы еще помним, что в 60-ые многие из нас летали высоко-высоко...
80-ые принесли не то, что от них ожидали.
В июне 2004 года вышла российская версия Newsweek, которая просуществовала до 18 октября 2010 года. Причины закрытия журнала, согласно официальному сообщению ИД, были чисто экономические. По словам президента международного направления Axel Springer AG Ральфа Бюхи, издательскому дому «не удалось подвести под журнал прочную экономическую базу и создать для него соответствующие перспективы».
ОБЛОЖКИ РУССКОГО NEWSWEEK
Реклама журнала