Новый логотип «Ситилинка», загадочный знак от «Сбера» и «Яндекс Лапки» от «Яндекса» — дайджест Роспатента
Собрали заявки на регистрацию товарных знаков в Роспатенте в марте. VISA регистрирует одноименный товарный знак в России, а средний и малый бизнес экспериментирует с «хренобусами» и «хахашками»
На слуху
VISA International Service Association, международная платежная система, подала
заявку в Роспатент на регистрацию лаконичного товарного знака. Конечно, VISA.
Если ведомство ее одобрит, товарный знак будет действовать в России до 2032
г.
Компания «Туркиш Дринкс», официальный представитель турецких производителей чипсов, кондитерских изделий и напитков в России, хочет получить право на товарный знак Sariyer. Классы МКТУ (совокупность товаров или услуг, разделенных по группам) — безалкогольные напитки, аперитивы, соки и коктейли. На сайте компании указаны бренды Black Bruin, LoveMe, Juss, Sariyer и другие. Регистрация турецкого бренда в России может быть признаком того, что его будут продвигать на рынке. Также это упрощает ввоз продукции и создание представительств.
Отечественные предприятия тоже не дремлют. «Интер-Лизинг» из Костромы регистрирует товарный знак Ruskola. Основной класс МКТУ — безалкогольные напитки. Нюанс только в том, что компания с таким же адресом и названием занимается услугами по перевозкам и грузовым автомобильным транспортом.
ГАЗ регистрирует изображение новой торговой марки. На сайте компании нет похожих вариантов. По классам МКТУ это могут быть автобусы и запчасти.
Российская сеть магазинов «Ситилинк» получила право использовать новый товарный знак со слоганом. Похожий вариант компания представила в 2021 г., однако нынешняя заявка отличается словом «все» и цветовым решением.
Новое
2021 год
«Сбер» зарегистрировал изображение, отдаленно напоминающее знак бесконечности.
По классам МКТУ это могут страховые и телекоммуникационные услуги, а также
образовательные проекты.
«Яндекс» в апреле 2022 г. подал заявку на бренд «Яндекс Лапки» и теперь получил одобрение Роспатента. Ранее в компании заявляли ТАСС, что торговая марка может использоваться для продвижения «Яндекс Рекламы». Но проекты были на паузе.
Ресторатор Антон Пинский в конце января подал заявку на новый товарный знак для бывших кофеен Starbucks. Роспатент одобрил новый логотип в марте этого года. Вместе с рэпером Тимати Пинский купил российский бизнес американской компании летом 2022 г.
Зайчатки разума
Среди забавных товарных знаков можно выделить заявку предпринимателя из Москвы.
Он хочет зарегистрировать слово «Хренобус», в числе прочего — для
образовательных услуг.
ИП Арутюн Атомян из Вологодской области подал заявку на регистрацию марки «Зайчатки разума». Судя по классу МКТУ, это могут быть пищевые продукты. В том числе кондитерские изделия, йогурт и соусы.
Предприниматель из Люберец тоже хочет получить право распоряжаться товарным знаком, под которым можно будет выпускать различные съедобные продукты. Название, правда, специфическое. Как и само изображение.
Компания «Доктор Малахова Медикал» подала заявку в Роспатент на товарный знак «Кожа, которую ты заслужила». По классам МКТУ это могут быть видеосъемка, издание книг и телевизионные передачи. Интересно, как такой нейминг оценят женщины.
Ксения Евстигнеева из города Волхов получила право использовать товарный знак «Ого, я дизайнер!». Судя по заявке, марку регистрируют для курсов по обучению.
И на десерт «Музей эротики». Его, возможно, хочет открыть в Москве автор заявки — Александр Донской. Роспатент одобрил логотип. Класс МКТУ один — услуги музеев.