31 Марта 2020 | 12:01

Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация

Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге и дает практические советы брендам, которые хотят использовать этот инструмент

image
«Если ты пропал — то ты умер. Люди будут помнить тех, кто помогал, не истерил и был рядом» Анна Дробаха, «Авито» — Effie Russia: «С молодой аудиторией мы заговорили на языке digital»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.