15 Апреля 2019 | 11:26

Константин Майор, Maer Group: «В статичных рекламных конструкциях нет никакого развития»

Генеральный директор Maer Group Константин Майор и Олимпийский чемпион Сочи-2014 Александр Легков рассказали, как технология O2O помогла привлечь на «Гонку Легкова» на 26% больше участников, чем годом ранее, какие данные можно получать с помощью умных датчиков в DOOH и насколько вырастет рынок цифровой наружной рекламы в этом году

image
Артем Пуликов, «МаксимаТелеком»: «Нельзя допускать, что кто угодно ходит с роутером и пылесосит данные» Ксения Ачкасова, Mediascope: «Рынок ждет объединенных данных по видеоконтенту и рекламе во всех средах. И это наш приоритет на этот год»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.