Agency Assessments International – тендеры должны быть короткими и умными
Консультанты по проведению тендеров Agency Assessments International предлагают заменить традиционный процесс проведения питчей более компактной системой, которая, как считают, будет устанавливать более уважительные рабочие отношения
Вместо прежнего затянутого процесса, включающего в себя выдачу RFI, составление шорт-листов, оценку креативных заявок для тендера и подробное пост-тендерное исследование идей, AAI сократило процесс до четырех-шести недель максимум.
Для участия будут приглашаться четыре агентства или даже меньше. Предварительный отбор будет основываться на знаниях AAI об агентствах и их сильных сторонах.
Заранее составлять креативные заявки для питча не потребуется. Вместо этого агентства должны будут представить шоу-кейс работ, которые они уже выполнили для других клиентов и аналитические исследования на соответствующую тему.
AAI считает, что нынешний подход слишком сосредоточен на выборе «великой творческой идеи» для кампании, а не на выборе агентства, с которым клиент сможет развивать долгосрочные партнерские отношения.
Процесс тендера будет включать двустороннее интервью и даст агентствам возможность и самим задавать вопросы рекламодателям.
Новый подход получит название «Совместное решение» (Mutual Decision). Глава AAI Девид Уизи заявил: «Бесчисленные агентства тратят слишком много времени и денег, в итоге попадая в шорт-листы, но не становясь победителями. При этом многие из них хороши в том, чтобы улучшать общее положение клиента на рынке, но не в мгновенном создании творческих решений. Это гораздо более справедливый способ, показывающий уважение к агентствам».
Источник: Сampaignlive.co.uk