Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)
Компания Медиа Сеть представляет новый отчет о банковской рекламе
- По итогам 2011 года интернет стал рынком №2, уступив только ТВ. Затраты на рекламу в интернете увеличились на 56%, преимущественно за счет контекста. Интернет остается лидером по приросту рекламных бюджетов среди прочих СМИ.
- По прогнозам экспертов затраты на рекламу в интернете в 2012 году достигнут 56 млн. рублей, а доля интернета в медиамиксе увеличится до 19%.
- Реклама финансовых услуг занимает около 5% от общего объема показов медийной рекламы. Лидером является реклама транспорта. Топ-5 категорий замыкает сектор «Бытовые услуги».
- Сбербанк лидирует по популярности в социальных медиа с существенным отрывом от конкурентов. Интерес пользователей к бренду Сбербанка в I квартале 2012 года увеличился почти вдвое.
- Сбербанк и Тинькофф сохранили лидирующие позиции по объему затрат в банковском секторе. Рекламные бюджеты тройки лидеров существенно превышают показатели ближайших конкурентов. На медийную рекламу эти банки тратят 60-75% бюджета.