31 Мая 2012 | 07:57

Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)

Компания Медиа Сеть представляет новый отчет о банковской рекламе

image

- По итогам 2011 года интернет стал рынком №2, уступив только ТВ. Затраты на рекламу в интернете увеличились на 56%, преимущественно за счет контекста. Интернет остается лидером по приросту рекламных бюджетов среди прочих СМИ.

- По прогнозам экспертов затраты на рекламу в интернете в 2012 году достигнут 56 млн. рублей, а доля интернета в медиамиксе увеличится до 19%.

- Реклама финансовых услуг занимает около 5% от общего объема показов медийной рекламы. Лидером является реклама транспорта. Топ-5 категорий замыкает сектор «Бытовые услуги».

- Сбербанк лидирует по популярности в социальных медиа с существенным отрывом от конкурентов. Интерес пользователей к бренду Сбербанка в I квартале 2012 года увеличился почти вдвое.

- Сбербанк и Тинькофф сохранили лидирующие позиции по объему затрат в банковском секторе. Рекламные бюджеты тройки лидеров существенно превышают показатели ближайших конкурентов. На медийную рекламу эти банки тратят 60-75% бюджета.

 

Скачать отчет (pdf)

Agency Assessments International – тендеры должны быть короткими и умными Инесса Гаевская: «Хотим, чтобы у женщин было ощущение разрядки после нашего сайта»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.