Стоимость размещения рекламы на региональных телеканалах России
Сводный аналитический отчет о географии цен на размещение видеоролика в рекламных блоках региональных телеканалов России
Десятка городов с высокими ценами на телерекламу
Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год
По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года городом с самой высокой стоимостью секунды эфира является Самара. Телекомпания «Скат», сетевой партнер телеканала ТНТ в Самаре, запрашивает 46 000 руб. за одну минуту в вечерний прайм-тайм, что и повлияло на позицию города в списке самых высоких цен телерекламы.
1. Самара - 651 руб.
2. Петропавловск-Камчатский - 448 руб.
3. Тольятти - 370 руб.
4. Тюмень - 369 руб.
5. Магнитогорск - 355 руб.
6. Казань - 354 руб.
7. Новосибирск - 340 руб.
8. Ханты-Мансийск - 283 руб.
9. Красоярск - 275 руб.
10. Омск - 253 руб.
Десятка городов с низкими ценами на телерекламу
Средняя стоимость секунды вечернего эфира телеканалов городов России за 2012 год
По данным аналитического центра «Интегратор», на осень 2012 года самым доступным городом для размещения рекламы на телевидении в формате «Рекламный ролик» является Славянск-на-Кубани. Местный партнер телеканала ТНТ в этом городе готов разместить в вечерний прайм-тайм видеоролик в рекламном блоке по 2 руб. за каждую секунду ролика.
1. Славянск-на-Кубани - 2 руб.
2. Тобольск - 4 руб.
3. Лениногорск - 5.50 руб.
4. Тимашевск, Бузулук - 7 руб.
5. Ачинск - 9 руб.
6. Мелеуз - 9.33 руб.
7. Тында - 9.67 руб.
8. Арсеньев - 10 руб.
9. Туапсе - 10.25 руб.
10. Туймазы - 11 руб.
Источник: Интегратор