6 быстрых советов по улучшению интернет-контента
Как создавать качественный интернет-контент, постоянно подогревая интерес аудитории к вашему сайту или блогу? Вот несколько простых советов, которые может примерить на себя и начинающий блогер и владелец интернет-бизнеса
1. Не экономьте на дизайне
Конечно, без хороших текстов сложно заполучить повторного посетителя, но функциональный и запоминающийся дизайн – это реальная сила. Учитывайте, как будет выглядеть ваше интернет-представительство на экранах с высоким разрешением и используйте только качественные изображения.
2. Не делайте назойливой рекламы
Хотя конечная цель любого маркетинга – это продажи, контент-маркетинг требует более сбалансированного подхода. Вы должны не то чтобы продавать. Вы должны рассказывать, обучать, развлекать и предоставлять потребителю действительно ценную информацию, тем самым повышая продажи.
3. Обеспечьте мультимедийный контакт
Человек видит, слышит и осязает, а еще пробует на вкус и обоняет. Если у вас получится задействовать хотя бы два первых канала восприятия информации, это уже здорово! Вовлечение – вот главное слово современных маркетологов. Записывайте подкасты, снимайте ролики, пишите тексты…
4. Не оставляйте недосказанности
Правило маркетологов прошлого «заставьте их желать больше» сегодня не работает. Каждая страница вашего веб-представительства должна предлагать исчерпывающую информацию или содержать ссылки туда, где она исчерпывающая.
5. Пишите сами и радуйтесь, когда пишут про вас
Про вас пишут газеты и журналы? Круто! Это отличная возможность – расширить ваше контентное поле. Написанная не вами информация о вас добавляет доверия бренду. В конце концов, это взгляд со стороны.
6. Облегчите распространение информации
Если вы создаете классный контент, почему не задействовать ваших добровольных помощников? Если он нравится кому-то, дайте ему возможность и максимально облегчите дальнейшее распространение информации. Ссылки для блогов, возможность «поделиться», «процитировать» и «повесить на стену» - всё пойдет в ход.