Лучшие креативные кампании года по версии Creativity Online
Пятерка лучших и самых креативных кампаний года выглядит на данный момент именно так
Первое место занимает компания Chipotle с роликом «Назад, к началу» (Back to the Start), созданном агентством CAA Marketing. Мультфильм, длящийся две с небольшим минуты, рассказывает о том, как заботливо относится бренд к окружающей среде.
На втором месте забавный ролик «Медведь» (Bear) от французской телевизионной сети Canal+ и парижского агентства BETC. На третьем месте - «Суббота для малого бизнеса» (Small Business Saturday) - новаторская кампания American Express, призванная поддержать малый бизнес и разработанная CP&B и Digitas. Четвертое место занимает серия роликов агентства 72andSunny, снятых для K-Swiss и задействовавших в главной роли Кенни Пауэрса.И что же завершает пятерку самых впечатляющих кампаний года? Потрясающий годовой отчет Serviceplan Munich о компании Austria Solar, занимающейся солнечной энергией. Примечателен он тем, что прочесть его можно только при солнечном свете.
Среди самых творческих агентств 2012 года - Wieden & Kennedy, Portland, получающее награду третий год подряд. До первого места агентство доросло в 2011 году - благодаря масштабной кампании для Old Spice. Однако, в этом году агентство завоевало первое место благодаря более сбалансированному ассортименту рекламной продукции. Продолжив работу для P&G и Old Spice, W&K разработало отличные кампании также для Nike, Chrysler, Coca-Cola и Levi's. На втором месте расположилось CAA Marketing.И, при всей нехватке женщин-руководителей в индустрии, обратите внимание на то, что самым чествуемым руководителем года в этот раз оказалась именно женщина - Сюзан Хоффман из W&K. Это не первое ее появление в хит-параде, но в этом году она впервые не разделила его вершину вместе со своим коллегой - исполнительным креативным директором W&K Марком Фитцлоффом, который занял второе место.
Три рекламодателя, возглавлявших список в прошлом году - P&G, Nike и Google - остались в нем и в этом, правда, поменявшись местами. P&G, занимавшая в 2011 году первое место, в 2012-м переместилась на третье, а Google поднялась до второго. Nike же со второго переместилась на первое место.
BBDO пятый год подряд занимает первое место в списке самых творческих агентских сетей, а Omnicom - в списке самых креативных компаний. Если говорить о производстве, Джонни Келли из Nexus стал лучшим режиссером, сняв «Назад, к началу», а MJZ шестой год подряд становится лучшей производственной компанией.
В исследовании были учтены победы на следующих фестивалях: ADC, AICP, The Andy Awards, The Cannes Liones, The Clios, D&AD и The One Show.
Источник: