08 Декабря 2011 | 18:00

TNS: количество рекламодателей во всех СМИ выросло

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ - представляет обзор рекламного рынка за январь-сентябрь 2011 года

image

По оценкам экспертов TNS Media Intelligence, в январе-сентябре 2011, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, несколько выросло количество рекламодателей во всех СМИ. В прессе, наружной рекламе и в Интернете наблюдается положительная динамика. Количество рекламодателей в прессе, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросло на 0,1% (с 12,1% до 12,2%), более заметный рост – в рекламе на наружных носителях (рост с 20,3% до 25%) и в Интернете (с 4,5% до 5,4% в 2011 году).

Лидерами по объемам рекламы, размещенной в течение 3 кварталов 2011, стали компании: Procter & Gamble, L’Oreal и MARS-Russia. Среди участников тройки топ-рекламодателей наиболее заметный рост рекламных размещений отмечен у производителя продуктов питания MARS-Russia, который увеличил объемы рекламы на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Полный список ТОП-50 рекламодателей см. в полной версии обзора рекламного рынка).

В целом, ТОП-50 рекламодателей владеют «контрольным пакетом» рекламы, размещенной в январе-сентябре 2011 года, – 51% составила доля 50 наиболее активных рекламодателей на рынке рекламы.

Самыми популярными категориями для размещения рекламы стали «косметика и парфюмерия» - этой тематике посвящено 15,7% рекламы. Рекламный бюджет для этой категории вырос на 24,1%. Также среди лидеров – реклама продуктов питания - 13,7%, категория «ритейл» – 13,4%, лекарственные препараты – 9,7%, безалкогольные напитки/пиво – 8,5%.

В январе-сентябре 2011 телерекламу чаще всего размещали на Первом канале, а также телеканалах Россия 1 и НТВ. В прессе лидирующие позиции заняли еженедельник «Комсомольская правда», журнал «Антенна-Телесемь» и «Аргументы и Факты». На радио лидерами стали Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.

В Интернете прирост количества рекламодателей, по сравнению с прошлым годом, составил 18%. В тройку топ-рекламодателей по количеству показов рекламы в Интернете в январе-июне 2011 вошли Nissan, Samsung Electronics и Мегафон.

Скачать презентацию (PDF)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.