Media Index 2013: рынок медиасервисных услуг глазами заказчиков (ИНФОГРАФИКА)
AdIndex представляет первый рейтинг агентств, оказывающих медиасервисные услуги. Исследование базируется на опросе рекламодателей
Основной целью исследования была оценка качества медиасервисных услуг с целью формирования рейтинга подрядчиков.
Исследование проводилось в трех направлениях.
1. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по уровню спонтанного
знания. Клиентам предлагалось без подсказки назвать пять известных им
агентств.
2. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по интересу к
сотрудничеству. Клиентам предлагалось назвать три медийных агентства, которые
они хотели бы пригласили в тендер, если бы не были ничем ограничены (сетевые
обязательства, средства, сроки).
3. Опрос клиентов с целью оценки конкретных подрядчиков (качественная
оценка).
Подробнее о методике рейтинга смотрите по ссылке.
Составитель рейтинга Ирина
Пустовит