Маркетплейсы стали основными площадками для покупки товаров к школе
Потребители купили в онлайне более 60% различных школьных товаров
Многие родители отдают предпочтение маркетплейсам и интернет-магазины, чтобы сэкономить деньги и время, пишут «Известия» со ссылкой на «Чек Индекс». Более 60% таких товаров приобретено в онлайне, согласно исследованию. Кроме того, ежегодно растет количество родителей, которые заранее покупают школьные товары.
Тренд на покупки заранее аналитики зафиксировали с лета 2020 года, когда семьям с детьми выделили средства господдержки. Тогда объемы покупок выросли до 50% в июне и июле, в прошлом году летом продажи показали рост на 20%.
Интернет-площадки действительно все чаще используют для закупок в школе, подтверждает исполнительный директор Национального родительского комитета Юлия Матюнина. Это не только экономит время, но и деньги родителей, уверяет эксперт. Статистика маркетплейсов подтверждает такие выводы. Спрос на товары для школы на Wildberries вырос на 51% по сравнению с прошлым годом с 15 по 31 июля, сообщил представитель площадки. Вырос спрос на спортивную форму — ее купили на 92% больше, и на канцелярские товары — их приобрели на 69% больше, утверждает представитель маркетплейса.
Также траты россиян на товары к школе в конце июля выросли на 20% по
сравнению с прошлым годом, добавляют в «Чек Индекс». Сборы ребенка в школу в
этом году стоят около 13 919 рублей. Комплект канцелярских принадлежностей для
первоклассника подорожал на 9%. Рюкзак для школьника — на 14%, детские туфли
или ботинки — на 15%, кроссовки для физкультуры — на 10%.